Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.
Регистрация
 
 Расширенный поиск: производитель, срок поставки, склад, фото
    
Челябинск+7 351 729-83-64
Екатеринбург+7 343 204-94-00
 

Возврат товаров

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ (кроме случаев отгрузки на условиях самовывоза).

Правила распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора в части количества, ассортимента, комплектности и качества (в части явных недостатков) поставленного товара:

  • количество поставленного товара не соответствует отгрузочному документу;
  • некомплектный товар;
  • товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки, например, при осмотре товара);
  • товар, несоответствующий заказанному каталожному номеру.

Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство, либо не влияющие на потребительские свойства товара, возврату и/или обмену не подлежат.
К числу таких недостатков относятся:

  • потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;
  • недостатки всех иных видов товара, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства товара.

Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и явным недостаткам производится в срок до 5 (пяти) календарных дней с момента получения товара.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ.

Правила распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора поставки в части качества поставленного товара, а именно в скрытых недостатках.
Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, проявляющиеся в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.
Если иное не предусмотрено договором поставки, то срок гарантии исчисляется со дня получения товара Покупателем. Гарантийный срок на товар устанавливается заводом-производителем или Поставщиком товара.
В случае, если на товар не установлен гарантийный срок, связанный с недостатками товара, требования могут быть предъявлены Покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.
В случае, если на товар установлен гарантийный срок, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, в течение всего гарантийного срока.
Возврат товара оформляется при наличии комплекта документов (УПД/товарная накладная/кассовый или товарный чек, акт рекламации).
Если Покупатель в течение 10 рабочих дней с момента обращения не предоставит комплект документов в полном объеме, Поставщик вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть товар Покупателю.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки и диагностики некачественного товара, срок рассмотрения рекламации может быть увеличен Поставщиком в одностороннем порядке.
Если в результате проверки качества товара и/или диагностики будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит возврату Покупателю за его счёт. Все издержки по проведению проверки качества и/или диагностики товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.

*Поставщик может рассмотреть претензию Покупателя в минимальный срок, в случае, если Покупатель приобретал товар из наличия, и при выставлении рекламации в адрес Поставщика вместе с документами по рекламационному товару предоставил соглашение об урегулировании претензии.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

1. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней с момента оформления товарной накладной/УПД.
2. Список невозвратного товара:

  • товар, приобретенный под заказ;
  • масла;
  • тормозные жидкости;
  • антифризы;
  • прочие технологические жидкости.

3. Обязательные условия для возврата товара надлежащего качества:
  • чистота и целостность упаковки (без повреждений, надписей и проч.);
  • наличие маркировки производителя на упаковке товара либо на товаре;
  • отсутствие иных нарушений товарного вида/упаковки товара.

Поставщик вправе отказать в возврате товара в случае выявления нарушенной, поврежденной, загрязненной упаковки, либо в случае ее отсутствия (если она была предусмотрена).

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель, который приобретал товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в праве потребовать от Поставщика обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Поставщику, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению Потребителя с Поставщиком обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права Потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР.

Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

  • механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием;
  • повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов;
  • повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения;
  • детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега;
  • незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений;
  • коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой;
  • замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);
  • нарушение гарантийных пломб, механическое повреждение и вскрытие рекламационного товара;
  • возврат неполного комплекта товара;
  • детали, вышедшие из строя в результате естественного износа.

Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу:

  • лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
  • щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
  • фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
  • тормозные барабаны;
  • диски фрикционные и корзины сцепления;
  • высоковольтные провода свечей зажигания;
  • свечи зажигания;
  • шланги и патрубки;
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
  • резиновые защитные чехлы и втулки;
  • элементы системы выпуска отработанных газов;
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
  • хромированные декоративные элементы кузова и интерьера, ЛКП дисков колес.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ РЕКЛАМАЦИОННОГО ТОВАРА:

  • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для проведения первоначальной оценки степени повреждений и выявлению возможной причины их появления;
  • фотографирование дефекта должно производиться с разных ракурсов в момент обнаружения дефекта;
  • на фотографиях, кроме места механического дефекта либо конструктивного брака, должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта, на котором должен производиться монтаж;
  • фотографии для рекламаций по пересортице сопровождаются фотографиями маркировки на упаковке и данных по товару;
  • фотографии механических дефектов должны сопровождаться фотографиями упаковки с внешней и внутренней стороны.

X
 
Регистрация Забыли пароль?

Информация о cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого страниц и сообщений, анализа трафика. Нажимая кнопку «Принять» Вы соглашаетесь с использованием cookie а также соглашаетесь предоставлять нам информацию об использовании Вами нашего сайта.