Перейти в корзину
Товаров: 0    На сумму: 0 р.
Регистрация
 
 Расширенный поиск: производитель, срок поставки, склад, фото
    
Челябинск+7 351 729-83-64
Екатеринбург+7 343 204-94-00
 

Возврат товаров

  • Условия возврата товара поставщику при выявлении явных недостатков в процессе приемки покупателем (кроме случаев отгрузки на условиях самовывоза)
    Правила распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора в части количества, ассортимента, комплектности и качества (в части явных недостатков) поставленного товара:

    • количество поставленного товара не соответствует отгрузочному документу
    • некомплектный товар
    • товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки, например, при осмотре товара)
    • товар, несоответствующий заказанному каталожному номеру
    Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство, либо не влияющие на потребительские свойства товара, возврату и/или обмену не подлежат.
    К числу таких недостатков относятся:
    • потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску
    • недостатки всех иных видов товара, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства товара
    Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и явным недостаткам производится в срок до 5 (пяти) календарных дней с момента получения товара.

  • Условия возврата товара поставщику при выявлении скрытых недостатков
    Правила распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора поставки в части качества поставленного товара, а именно в скрытых недостатках.
    Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, проявляющиеся в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.
    Если иное не предусмотрено договором поставки, то срок гарантии исчисляется со дня получения товара Покупателем. Гарантийный срок на товар устанавливается заводом-производителем или Поставщиком товара.
    В случае, если на товар не установлен гарантийный срок, связанный с недостатками товара, требования могут быть предъявлены Покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.
    В случае, если на товар установлен гарантийный срок, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, в течение всего гарантийного срока.
    Возврат товара оформляется при наличии комплекта документов (УПД/товарная накладная/кассовый или товарный чек, акт рекламации).
    Если Покупатель в течение 10 рабочих дней с момента обращения не предоставит комплект документов в полном объеме, Поставщик вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть товар Покупателю.
    В случае необходимости проведения дополнительной проверки и диагностики некачественного товара, срок рассмотрения рекламации может быть увеличен Поставщиком в одностороннем порядке.
    Если в результате проверки качества товара и/или диагностики будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит возврату Покупателю за его счёт. Все издержки по проведению проверки качества и/или диагностики товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.
    *Поставщик может рассмотреть претензию Покупателя в минимальный срок, в случае, если Покупатель приобретал товар из наличия, и при выставлении рекламации в адрес Поставщика вместе с документами по рекламационному товару предоставил соглашение об урегулировании претензии.

  • Условия возврата/обмена товара надлежащего качества
    Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней с момента оформления товарной накладной/УПД.
    Список невозвратного товара:

    • товар, приобретенный под заказ
    • масла
    • тормозные жидкости
    • антифризы
    • прочие технологические жидкости
    Обязательные условия для возврата товара надлежащего качества:
    • чистота и целостность упаковки (без повреждений, надписей и проч.)
    • наличие маркировки производителя на упаковке товара либо на товаре
    • отсутствие иных нарушений товарного вида/упаковки товара

    Поставщик вправе отказать в возврате товара в случае выявления нарушенной, поврежденной, загрязненной упаковки, либо в случае ее отсутствия (если она была предусмотрена).
    Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель, который приобретал товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в праве потребовать от Поставщика обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Поставщику, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению Потребителя с Поставщиком обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
    Статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права Потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

  • Обстоятельства, исключающие гарантию на товар
    Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

    • механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием
    • повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов
    • повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения
    • детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
    • незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений
    • коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой
    • замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник)
    • нарушение гарантийных пломб, механическое повреждение и вскрытие рекламационного товара
    • возврат неполного комплекта товара
    • детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
    Перечень деталей, подверженных естественному/нормальному износу:
    • лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители
    • щетки стеклоочистителей, стекла кузова
    • фильтры, тормозные колодки, тормозные диски
    • тормозные барабаны
    • диски фрикционные и корзины сцепления
    • высоковольтные провода свечей зажигания
    • свечи зажигания
    • шланги и патрубки
    • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
    • резиновые защитные чехлы и втулки
    • элементы системы выпуска отработанных газов
    • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
    • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
    • хромированные декоративные элементы кузова и интерьера, ЛКП дисков колес

  • Общие требования к фотографиям рекламационного товара

    • фотография должна иметь достаточное разрешение и качество для проведения первоначальной оценки степени повреждений и выявлению возможной причины их появления
    • фотографирование дефекта должно производиться с разных ракурсов в момент обнаружения дефекта
    • на фотографиях, кроме места механического дефекта либо конструктивного брака, должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта, на котором должен производиться монтаж
    • фотографии для рекламаций по пересортице сопровождаются фотографиями маркировки на упаковке и данных по товару
    • фотографии механических дефектов должны сопровождаться фотографиями упаковки с внешней и внутренней стороны

X
 
Регистрация Забыли пароль?

Информация о cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации содержимого страниц и сообщений, анализа трафика. Нажимая кнопку «Принять» Вы соглашаетесь с использованием cookie а также соглашаетесь предоставлять нам информацию об использовании Вами нашего сайта.